ПриватБанк в последнее время регулярно оказывается в центре скандалов, раздражая клиентов своим сервисом и безразличием со стороны работников. Так, недавно один из клиентов рассказал историю о том, как ПриватБанк списал с него 500 грн по неизвестным причинам.
По словам клиента, он пополнял счет через терминал, успел отправить в терминал 3 купюры номиналом по 500 гривен, и тогда неожиданно отключился свет. Из-за этого экран погас, и операция не была выполнена. Потерпевший сразу обратился к представителям банка и сообщил о том, что случилось.
На следующий день клиенту на карту перечислили полторы тысячи гривен, но впоследствии с карты пропало 500 гривен. Потерпевший сразу обратился на горячую линию банка, где ему сообщили, что пополнение якобы проводилось не на полторы тысячи, а на одну тысячу гривен. У мужчины не было чека, потому что отключился свет.
Клиенту удалось достать запись с моментом пополнения, но оказалось, что ПриватБанк просто не заинтересован в том, чтобы разбираться в ситуации, которая сложилась. На фоне этого мужчина сделал вывод, что инкассаторы просто забрали себе внесенные денежные средства, а финансовое учреждение покрывает сотрудников.
Напомним, ранее один из клиентов заявил, что ПриватБанк своими действиями в отношении клиентов нарушает действующее законодательство Украины.