Today.ua

Скандал в аэропорту “Борисполь“: пассажири заблокировали терминал из-за задержки рейса

Во вторник, 18 июня, в международном аэропорту "Борисполь" пассажиры рейса YE1215 сообщением Киев — Батуми заблокировали вход в терминал F, протестуя против многократной отсрочки вылета. Изначально рейс авиакомпании YanAir Airlines был перенесен с 8:00 на 13:00. После этого время рейса начали менять каждые полчаса. Возмущенные пассажири оставляли свои гневные комментарии в социальных сетях и писали жалобы руководству авиакомпании.

"Сейчас уже заканчивается девятый час моего пребывания в аэропорту Борисполь. По предварительной информации, авиаперевозчик все-таки сможет совершить рейс в 23:00. Но это не точно. Мне на самом деле не интересно, у кого и почему забрали лицензию, почему не выдают сертификат, почему экипаж не может собраться и почему представитель YanAir ничего объяснить не может. Я просто хочу получить то, на что я рассчитывала и за что заплатила", - написала одна из пассажирок рейса на своей странице в Facebook.

В связи с инцидентом пассажиры заблокировали терминал F, из-за чего в него не могли попасть около 100 человек.

В результате, регистрация на этот рейс началась после 22:00. Вылет был запланирован на 00:00.

Представитель аэропорта отметил, что "все происходило как обычно" в случае задержки рейсов.

«Конечно реакция пассажиров была соответствующей, они попытались выяснить причины (задержки — ред.)», — резюмировал он.

На странице YanAir в Facebook в последние дни постоянно появляются сообщения о переносах рейсов. Это связано с тем, что Госавиаслужба провела комплексную инспекционную проверку компании и выявила ряд замечаний. С 7 июня вступило в силу решение о приостановке сертификата эксплуатанта авиакомпании YanAir.

Ранее сообщалось, что суд приостановил лицензию авиакомпании SkyUp Airlines на перевозки пассажиров. Причиной этого стало системное невыполнение обязательств перед клиентами, задержки рейсов и отсутствие контроля за выполнением норм авиационной безопасности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ