Today.ua

Скандал на “Укрзализныци“: как относятся к людям с ограниченными возможностями

Пассажиры "Укрзализныци" часто жалуются на плохие условия перевозки в вагонах поездов и халатное отношение со стороны сотрудников компании. Недавно жертвой некомпетентного обращения стала львовянка Ирина, которая хотела купить билет в спецвагоне для инвалидов. Позвонив в службу поддержки, женщине нахамили и сказали больше не звонить по указанному номеру. Недовольная клиентка выразила свое возмущение в публикации на Facebook.

По словам Ирины, номер службы поддержки она взяла на сайте "Укрзализныци", но ей отвечали таким тоном, будто она звонит лично работникам домой. В результате пассажирке сообщили, что билет в вагоне для инвалидов есть в наличии.

Данный инцидент является примером хамского отношения работников "Укрзализныци" к своим клиентам. В комментариях к публикации украинцы начали высказывать свое резкое отношение к такому сервису.

"Ого, нихр*на себе сервис, то шизуха косит", "Все еще по-советски у нас", "Св*лота", "Так было, есть и будет. Хамят ужасно", "Быдло, которое не на своем месте", - написали возмущенные комментаторы.

Недавно пассажиры поезда "Киев-Харьков" пожаловались на начальника поезда и проводника, которые требовали с них деньги за перевозку багажа. Пассажиры перевозили две коробки с велосипедами, которые были упакованы в соответствии с новыми правилами, которые недавно анонсировал руководитель "УЗ" Евгений Кравцов. Но, не смотря на это, их просили заплатить за коробки 100 грн.

Ранее сообщалось, что директор по коммерческим вопросам одного из структурных подразделений "Укрзализныци" требовал от представителя тепловозоремонтного завода 40 тысяч гривен за содействие в заключении договоров.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ