Today.ua

Ошибки в обслуживании авто, которые обойдутся очень дорого

Большинство автовладельцев после того, как заканчивается гарантия, представляют себе плановое ТО как замену масла с фильтром, воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания и тормозных колодок по мере их износа. Но регламентные работы более обширны, и их нельзя игнорировать.

Проверка состояния ремня ГРМ

Замена ремня должна быть по регламенту. Однако, иногда износ ремня сильно ускоряется. Поэтому если проверять ремень ГРМ каждые 15 000 км, можно обезопасить себя от дорогостоящего ремонта.

Регулировка зазоров клапанов

Регулировка зазоров клапанов должна проводиться при пробегах около 100 тыс. км. Но к этому моменту детали уже могут сильно износиться.

Проверить уровень масла в коробке передач

Учитывая условия эксплуатации автомобилей, украинским водителям нужно менять масло как в «механике», так и в «роботах», вариаторах и гидромеханических агрегатах.

Замена охлаждающей жидкости и промывка радиатора снаружи

Охлаждающая жидкость со временем теряет свои качества. Поэтому меняйте жидкость как минимум в срок, а лучше - немного чаще. Что же касается промывки радиатора, то это нужно делать хотя бы раз в несколько лет.

Проверить состояние барабанных тормозных механизмов

Украинским водителям, учитывая условия эксплуатации автомобилей, рекомендуем проверять состояние барабанных тормозных механизмов хотя бы после пробега 45-60 тыс. км.

Замена тормозной жидкости

Многие автомобилисты после того, как заканчивается гарантия на автомобиль, забывают периодически менять тормозную жидкость. И это несмотря на то, что автопроизводители требуют делать это через 1-3 года (в зависимости от бренда и от модели).

Это, конечно, далеко не все регламентные работы, которыми часто пренебрегают водители. Из-за этого им потом вместо несложной работы приходится менять дорогостоящий узел.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ