ПриватБанк отказал клиенту в просьбе расторгнуть депозит, при этом снял с его счета комиссию. Деньги по депозиту женщине вернули, теперь она требует вернуть комиссию, которую, по ее мнению, сняли незаконно. Соответствующий негативный отзыв появился на сайте Минфина.
"В июле 2019 г. оператор ПриватБанка позвонила и предложила мне оформить депозит 1000 грн на 3 мес.из полученной пенсии и сказала, что расторгнуть могу в любой день. После 3 -х мес. без сообщений автоматически продлили., увидела позже. Сегодня через оператора хотела расторгнуть, ответили, что в телефонном режиме не могут. Надо на Приват-24 в кабинете и убедила, что моя 1000 полностью вернется. На самом деле через кабинет вычли 26,71 грн. т.е вернули 973,29грн. Опять обманули", - описала сложившеюся ситуацию клиентка.
В службе поддержки ПриватБанк женщине разъяснили порядок расторжения депозита и возврата средств. По правилам банка, если ни одна из сторон не желает расторгнуть депозитный договор, он считается автоматически продленным на следующий срок без явки вкладчика в банк.
"При досрочном расторжении проценты выплачиваются по ставке "до востребования" на всем сроке "Стандарта безналогового". В течение нескольких месяцев действия вклада вам на карту зачислялись проценты по депозиту. Но, согласно условиям досрочного расторжения, проценты должны быть перечислены из расчета 0,01% годовых", - отметили в банке.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк создает клиентам просроченные платежи, понижая в одностороннем порядке кредитные лимиты.