ПриватБанк оказался в центре нового скандала, после того как с клиента банка удержали завышенную комиссию за услугу пополнения мобильного счета через Приват24. Вместо 5 грн с карты клиента сняли 26 грн, на что в чате службы поддержки ответили, что система ошиблась. Свой негативный отзыв клиент оставил на сайте Минфина.
"Вчера пополнял ч/з приложение Приват24 свой телефон с карты Универсальная 5168*******6663. При осуществлении операции после ввода суммы платежа и выбора средства оплаты (конкретная карта) система указала, что будет удержана комиссия в размере 5 грн. Также эта сумма комиссии указана в квитанции к платежу. В реальности же остаток счёта уменьшился на 26,43 грн., что составляет 1%+5грн от суммы платежа", - рассказал клиент Приват24.
Больше всего клиент возмущен тем, что банк врет своим клиентам, снимая завышенную комиссию, и просит финучреждение вернуть ему средства.
В ответ на негативный отзыв клиента консультант ПриватБанка ответил, что при пополнении мобильного телефона с использованием кредитных средств или оплаты по картам других банков, дополнительная комиссия составляет 1% от суммы.
Напомним, ПриватБанк запустил новую услугу пополнения транспортных карт KyivSmartCard и проездных в метро через приложение Приват24.
Ранее ПриватБанк обвинили в открытии кредитов на клиентов без их ведома.