Today.ua

ПриватБанк запустил собственный онлайн-журнал

"ПриватБанк" запустил собственный онлайн-журнал 24mm - финансовое издание, которое создают сотрудники "ПриватБанка".

В онлайн-издании будут публиковаться материалы, которые будут посвящены денежным делам и ситуациям, с которыми ежедневно сталкиваются украинцы. 24mm выпускает классические тексты, инструкции и интервью. Название проекта отсылает к диаметру 5-копеечной монеты. В описании отмечается, что 24mm не отражает официальную позицию банка как юридического лица.

Идея и концепция издания ПриватБанку "24mm"

Директор по digital-маркетингу "ПриватБанка" Владимир Соболев рассказал, что идея появилась около года назад. Перед тем, как создавать сайт, публиковались и тестировались отдельные статьи на злободневные финансовые тематики. Эксперимент оказался успешным, и "ПриватБанк" решил нырнуть в контент-маркетинг с головой.

"Проблема в том, что финансовые вопросы сложны для людей. При этом почти никто среди украинских банков не инвестирует в то, чтобы рассказывать о них человеческим языком. Это отличная возможность протестировать эффективность контент-маркетинга в бою", - рассказал Соболев.

Планы и цели 24mm

Соболев отметил, что проект "ПриватБанка сейчас находится на стадии бета-тестинга, который рассчитан на 8 месяцев. За это время планируется подготовить процессы и команду к полноценной работе. Многое будет зависеть от того, на сколько проект будет интересным для людей. Что касается контента, в планах "ПриватБанка" выдавать несколько материалов в неделю с последующим увеличением. По трафику планов нет, но будет отслеживаться влияние контента 24mm на отношение пользователей к продуктам "ПриватБанка", готовность оформить продукт и еще ряд показателей.

Напомним, вчера, 2 апреля, Окружной административный суд Киева рассматривал в закрытом режиме иск бизнесмена Игоря Коломойского к Национальному банку Украины и Кабинету министров о национализации "ПриватБанка".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ