Today.ua

ПриватБанк и Приват24 оказались в центре скандала

ПриватБанк попал в скандал из-за отказа возврата денежных средств через сервис интернет-банкинга Приват24. Об инциденте сообщил клиент ПриватБанка, который уже три месяца ждет возврата денег.

Клиент Александр Княгницкий сообщил ПриватБанку, что оплатил через Приват24 стоимость авто-страховки (бумажного полиса), но позже оказалось, что данная страховая компания не страхует юридические лица. В течение трех месяцев мужчина ждал возврата средств, но этого не произошло.

В свою очередь, представитель ПриватБанка выразил сожаление из-за данной ситуации и уверил, что проблему клиента рассмотрят в индивидуальном порядке.

Ранее ПриватБанк в ответе на обращение своего клиента, предупредил о том, что если произошел перевод денег не на тот номер карты, то ПриватБанк деньги уже не вернет.

Также сообщалось, что в случае ошибочного двойного списания средств с карты процедура возврата денег займет от 45 до 120 дней. 

Напоминаем, ПриватБанк запустил сервис бесплатных денежных переводов в Украину. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ