ПриватБанк попал в скандал из-за отказа возврата денежных средств через сервис интернет-банкинга Приват24. Об инциденте сообщил клиент ПриватБанка, который уже три месяца ждет возврата денег.
Клиент Александр Княгницкий сообщил ПриватБанку, что оплатил через Приват24 стоимость авто-страховки (бумажного полиса), но позже оказалось, что данная страховая компания не страхует юридические лица. В течение трех месяцев мужчина ждал возврата средств, но этого не произошло.
В свою очередь, представитель ПриватБанка выразил сожаление из-за данной ситуации и уверил, что проблему клиента рассмотрят в индивидуальном порядке.
Ранее ПриватБанк в ответе на обращение своего клиента, предупредил о том, что если произошел перевод денег не на тот номер карты, то ПриватБанк деньги уже не вернет.
Также сообщалось, что в случае ошибочного двойного списания средств с карты процедура возврата денег займет от 45 до 120 дней.
Напоминаем, ПриватБанк запустил сервис бесплатных денежных переводов в Украину.