Today.ua

ПриватБанк ворует деньги с карт клиентов: все подробности

ПриватБанк обвинили в воровстве денег с карты клиента. Cоответствующий отзыв появился на сайте Минфина. В нем сказано, что в течение пяти дней с карты одного из клиентов периодически пропадали деньги. По словам владельца, никаких банковских операций он за этот период не совершал, но со счета пропали 1300 гривен и теперь у мужчины минусовый баланс. В колл-центре банка ответили, что клиенту оформят заявку на возврат средств, однако этого до сих пор не произошло.

"Единственное объяснение: "Ждите 15 дней и возможно все вернется, если не вернется, ждите еще 45-120 дней. и никаких гарантий на возврат средств нет!", - прокомментировал ответ банка возмущенный клиент.

В службе поддержки ПриватБанка клиенту так и не смогли объяснить, куда деваются его деньги. Возможной причиной нехватки средств назвали двойное списание денег во время покупок в торговой точке.

В ответ на негативный отзыв клиента сотрудник ПриватБанка ответил, что время обработки его заявки может составлять до 120 дней. Именно в течение этого времени ему могут возвращать деньги.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк без ведома клиента подключил ему услугу страхования, за которую ежемесячно снимает определенную сумму с карты. Каким образом была подключена эта услугу, в банке не объясняют.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ