ПриватБанк во время карантина ограничил выдачу валюты, о чем заранее предупредил своих клиентов. Однако, с таким нововведением согласны не все. Один из клиентов финучреждения пожаловался на то, что банк умышленно занижает курс покупки валюты в онлайн-режиме, тогда как наличку и вовсе не выдает. Об этом клиент написал на сайте Минфина.
"Если у вас нет возможности выдать наличный доллар, то почему у вас такой низкий курс покупки? Вы же понимаете, что такими действиями вы полностью разрушаете доверие к вам?...", - возмутился клиент.
В ответ на отзыв сотрудники банка ответили клиенту, что с 18 марта ПриватБанк прекратил продавать наличную валюту в своих отделениях из-за прекращения международного авиасообщения. Все валютнообменные операции во время карантина можно проводить через приложение Приват24 и терминалы самообслуживания. При этом в ПриватБанке добавили, что наличку в банке могут получить владельцы депозитов, у которых согласно договору заканчивается срок действия. Всем остальным депозиты в данное время не выдаются.
Дата возобновления продажи валюты в отделениях ПриватБанка пока неизвестна. Согласно курсу НБУ, по состоянию на 24 марта стоимость продажи валюты США в отделениях ПриватБанка установлена на уровне 28,3 грн/дол.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк не выдает клиентам депозиты во время карантина.