ПриватБанк навязал своему клиенту услугу оформления страховки, как обязательное условие получения карты для выплат. Обманутый мужчина оставил возмущенный отзыв на сайте Минфина, рассказав все подробности аферы. По его словам, сотрудница банка с целью собственной выгоды придумала мошенническую схему, но в итоге потеряла клиента.
В ответе на данный отзыв, представитель службы поддержки ПриватБанка сообщил о причинах такой ситуации и возможных решениях.
"Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов. Оформление страховки не является обязательным условием при оформлении карты. Качественное обслуживание клиентов является одной из наших приоритетных задач. Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником и обучим остальной персонал, чтобы впредь ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями.", - сообщили в ПриватБанке.
Напоминаем, ПриватБанк отключил мобильный номер клиента, который хотел совершить платеж через приложение Приват24.
Ранее сообщалось, что что ПриватБанк заблокировал карту украинки, которая хотела пожертвовать деньги на лечение больного ребенка. При попытке перевода средств, банк обязал клиентку связаться с оператором для подтверждения платежа, но даже после этого ее перевод был не подтвержден.