Today.ua

ПриватБанк теряет денежные переводы клиентов: подробности скандала

ПриватБанк оказался в центре нового скандала. Клиент финучреждения не смог получить денежный перевод через систему Ria, переданный ему из Италии, так как ПриватБанк передал деньги другому получателю. Об инциденте возмущенный клиент сообщил на сайте Минфина.

По словам клиента, ему пришлось обратиться за помощью в киберполицию. Получить свой перевод клиент не может, а в Италии ему сообщили, что его деньги уже кому-то передали.

"Нам из Италии 17.03.2020 г. было направлено денежный перевод. Через 1:00 мы пришли получать этот перевод в А-банк и нам сказали что операция по переводу уже состоялась и «кто-то» получил уже этот перевод по нашему коду. Позже нам из Италии сообщили, что денежный перевод был получен нами в Хмельницком 31-м отделении ПриватБанка. Мы перевод не получали и не можем получить", - сказано в отзыве на Минфине.

В ПриватБанке клиенту пообещали разобраться в сложившейся ситуации и запросили уточняющую информацию.

Как известно, клиенты ПриватБанка могут отправить и получить перевод как в любом отделении банка, так и через терминалы самообслуживания, банкоматы и Приват24. После отправки перевода получателю приходит уведомление о поступлении на его имя перевода и контрольный номер, а после получения перевода отправителю приходит сообщение с информацией о дате и пункте выплаты. Получить международный перевод в валюте можно как на счет или карту (без ограничения суммы перевода), так и наличными (до 150 000 грн).

Напомним, 18 марта ПриватБанк прекратил продавать наличную валюту в своих отделениях. Теперь приобрести доллары и евро можно только в режиме онлайн.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ