ПриватБанк отказывает клиентам в услуге бесплатной замены банковских карт, заставляя их платить за это деньги. Такой сервис не устраивает многих. Один из пользователей услугами ПриватБанка и Приват24 пожаловался на то, что ему нужно за свой счет обменивать старую карточку на новую. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфина.
"Заказал платно именную универсальную карту, чтобы пользоваться всеми преимуществами бесконтактных платежей. Но удовольствие не длилось долго. Через пару месяцев карточка перестала работать, оператор говорит «чип розмагнитился», единственное решение — перевыпуск. Я согласен. Но не согласен, что должен это делать за собственные средства. И в случае если следующая карточка проработает чуть больше месяца, и «накроется», условно, за 5 недель, перевыпуск опять за собственные средства... Очень не приятная ситуация", - рассказал клиент.
В ответ на этот отзыв в службе поддержки ПриватБанка ответили, что так как банк не влияет на износ карты или ее физическое повреждение при использовании, поэтому и проводить бесплатную замену финучреждение не может.
Напомним, у клиентки ПриватБанка мошенники сняли со счета пенсию. По неизвестным причинам банк заблокировал женщине карточку, а когда она обратилась в ПриватБанк, то выяснилось, что все деньги исчезли.
Ранее ПриватБанк приостановил финансовые операции по счетам одного из клиентов, наложив на них арест. Узнал он об этом лишь тогда, когда неожиданно получил отказ по оплате счетов.