ПриватБанк попал в новый скандал после того, как клиент отправил деньги с одной карты на другую, но получить средства так и не смог. Деньги пропали. Сотрудники банка в данной ситуации попросили войти в их положение. Дело в том, что в связи с большой распродажей на Aliexpress в системе Приват24 произошел сбой и некоторые платежи задерживаются. Клиент, в свою очередь, требует войти и в его положение, так как банк оставил его без средств на существование. Свой негативный отзыв на финучреждение он оставил на сайте Минфина.
"ПриватБанк решил меня каких либо средств существования, налички нет, деньги не зашли, домой уехать не могу, элементарно даже кофе не могу зайти попить. Всем все ровно, зато когда дозвонился до оператора мне говорят, что я должен войти в положение банка, я не понимаю, почему банк не входит в мое положение, я уже третий час стою на улице из-за того, что приват банк украл мои деньги. Мне не понятно, почему приват банк находится на территории Украины, но не подченяется законам Украины и более того, плюет на них?", - написал возмущенный клиент Приват24.
Также клиент возмущен поведением сотрудницы банка в отделении, куда он обратился за помощью. Там с ним общались на повышенных тонах и к тому же хамили.
В службе поддержки ПриватБанка пообещали проконтролировать поведение сотрудников и рассмотреть жалобу клиента.
Напомним, в понедельник, 11 ноября, в службу поддержки ПриватБанка начали поступать массовые жалобы о сбоях в работе Приват24.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк блокирует счета клиентов под предлогом проверок.