ПриватБанк обвинили в незаконном списании средств с зарплатной карты клиента, после которого клиент попал в долги перед банком. Сейчас на его карте минус 998 гривен, и при любом пополнение карты ПриватБанк снимет средства в качестве долга, который она сам на клиента ошибочно повесил. Такой негативный отзыв появился на сайте Минфина.
По словам клиента, банк списал по ошибке у него двойную сумму, из-за чего карта ушла в минус. Свою вину ПриватБанк обещал исправить, однако деньги клиенту никто возвращать не спешит. Он боится, что когда придет зарплата, ему придется "подарить" банку часть своих средств, чего он категорически делать не хочет.
"Каждый день кормят обещаниями что второе списание вернётся. Мне это надоело так как на балансе минус. Тем более скоро придёт зарплата, почему я должен часть своей зарплаты отдавать за ошибки приват банка?", - сказано в отзыве.
В ответ клиенту сотрудники ПриватБанка выразили свои извинения относительно сложившейся ситуации и сообщили, что вернули ему деньги, которые списали по ошибке. Информация об этом якобы должна содержаться в личном кабинете пользователя в Приват24.
Ранее ПриватБанк уже обвиняли в двойном списании средств с карты клиента. Тогда сумма составляла 3400 гривен. Это одна из самым распространенных проблем, с которой в последнее время сталкиваются клиенты финучреждения. Чаще всего такие инциденты происходят во время онлайн-платежей.