ПриватБанк обвинили в воровстве средств с "Копилки" клиента. Дело в том, что за ночь у клиента банка со счета пропало 140 гривен, которые ему высчитали как комиссию за хранение средств. Возмущенный клиент оставил негативный отзыв на сайте "Минфина", отметив, что финучреждение ворует у своих клиентов, снимая у них таким образом деньги.
"Люди вы в себе? Банки платят комиссию за размещение у них денег, а не берут себе плату в 1% за ночь, причём при размещении об этом не уведомляется. Это воровство и скотство!", - написал клиент.
В ответ на отзыв сотрудники ПриватБанка объяснили, что пополнение "Копилки" составляет 1% от суммы пополнения и попросили клиента подробнее ознакомиться с тарифами.
Клиенты ПриватБанка имеют право настроить перевод определенной суммы средств в "Копилку" в конкретный день месяца и таким образом успешно накапливать деньги. Также можно откладывать определенную сумму с каждой покупки (от 1% до 100%), а потом использовать деньги в своих целях. Мобильное приложение "Копилка" можно установить на свой мобильный телефон, чтобы отслеживать все движения по карте.
Недавно ПриватБанк обвинили в том, что он без ведома подключает пенсионерам услугу "Копилка" и ежедневно снимает с ним плату за пользование. Пенсионеры даже не знают о том, что деньги с их социальных карт отсчитываются на отдельный счет и могут в дальнейшем быть ими использованы.