ПриватБанк снял со счета клиента тройную сумму средств за покупку в интернет-магазине через Приват24. В день распродажи на китайском сайте AliExpress платежи ПриватБанка постоянно "зависали" и у людей массово снимали деньги со счета, однако не перечисляли их продавцам. Таким образом, тысячи клиентов остались и без денег, и без покупок. Один из таких отзывов размещен на Минфине.
"Я пользуюсь только одной картой Универсальная, для оплаты покупок с Алиэкспресс перед распродажей пополнил карту, в день распродажи оплатил товар сняло три раза без кода уведомления смс на телефон. после первой оплаты нельзя проверить баланс карты с телефона, связь на данный момент недоступна пишет смс. Деньги продавцу не поступили заказ закрыл, купоны пропали", - описал свою ситуацию клиент Приват24.
По словам клиента, обратившись в банк, ему пообещали вернуть все деньги на карту и извинились за инцидент. Однако, спустя еще два дня в ПриватБанке сообщили, что нужно подождать еще 11 дней.
В ответ на возмущенный отзыв сотрудник финучреждения сообщил, что в течение 5 дней после операции деньги на карте должны разблокироваться. В иной ситуации владельцу карту стоит обратиться в службу поддержки с копией чека об оплате товара.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк не возвращает деньги пользователям карт с кэшбэком по непонятным причинам.