ПриватБанк дважды списал со счета клиента средства за покупку в интернет-магазине через Приват24. При этом, деньги сняли без подтверждения, и при недостаточном балансе. При обращении в банк клиенту предложили отказаться от покупок в этом интернет-магазине и заблокировать карту, при этом потребовав погасить долг, который на него повесили. Соответствующая жалоба появилась на сайте Минфина в разделе "Отзывы".
"Разговоры с операторами ни к чему не привели: один предложил отказаться от покупок в этом интернет-магазине и заблокировать карту, второй — погасить минус по карте, чтоб баланс был нулевым. Никто из них не согласился оформить заявку на возврат денег или как-то решить эту проблему", - рассказал клиент Приват24.
Клиент не понимает, как банк мог повторно списать с его счета одинаковую сумму без подтверждения, если денег на счету было не достаточно.
В службе поддержки ПриватБанка объяснили, что на текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок в банк не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс карты клиента.
Напомним, ПриватБанк совместно с компанией Ria Money Transfer запустили новый сервис валютных переводов.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк обвинили в незаконном списании средств с кредитной карты клиента.