Клиент государственного ПриватБанка Вячеслав Бугорский, который стал жертвой мошенника, поделился своим опытом "сотрудничества" с нечестными на руку "предпринимателями", которые авансом требуют деньги у доверчивых украинцев и впоследствии просто пропадают. Свою историю клиент ПриватБанка рассказал на одном из специализированных форумов.
Клиент сообщил, что его супруга еще 13 марта перевела на карту 4149 4378 6156 6725 ПриватБанка получателю Землянченко Андрею Сергеевичу 2 640 грн за оформление документов.
Исполнитель обещал выполнить свою работу за 2 месяца и длительное время стороны договора поддерживали связь. Однако ближе к оговариваемой дате мужчина резко прекратил отвечать на звонки и выходить на связь.
Обманутый клиент уточняет у ПриватБанка, есть ли у него шансы вернуть свои деньги. В то же время он не питает иллюзий в счастливое разрешение вопроса.
"Мне очень хочется, чтобы человек не остался безнаказанным. И прекратить его практику наживаться обманом на доверчивых клиентах", - пишет Вячеслав Бугорский.
В свою очередь в пресс-службе ПриватБанка отметили, что финансовое учреждение заинтересовано, чтобы клиенты не страдали от мошеннических действий злоумышленников и всегда работает совместно с правоохранительными органами для их розыска и задержания.
Однако в данной ситуации ПриватБанк ограничен в своих возможностях, констатирует пресс-служба.
"Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию", - разъяснили алгоритм действий в ПриватБанке.
Как ранее сообщал Today.ua, ПриватБанк рассказал, как бороться с мошенниками на сервисе OLX.