Today.ua

ПриватБанк разозлил VIP-клиента плохим сервисом

ПриватБанк попал в очередной скандал из-за жалобы VIP-клиента на плохой сервис. Негативный отзыв появился 17 февраля на сайте Минфин.

Клиент Елена Алядина сообщила о том, что сотрудники одного из отделений банка в Запорожье не обслужили ее вне очереди (владельцы Gold карт должны обслуживаться вне очереди), а когда женщина позвонила на "гарячую линию", ей не только не помогли решить вопрос, но и сообщили, что на карте "минус", хотя до этого там были деньги. Сотрудник банка ответил, что не знает, как так получилось. После сложившейся ситуации недовольная женщина написала возмущенный отзыв.

Под данным отзывом специалист службы поддержки ПриватБанка уверил, что данная ситуация будет решена в ближайшее время.

Ранее ПриватБанк попал в скандал из-за отказа возврата денежных средств клиенту через сервис интернет-банкинга Приват24.

Today.ua сообщал, что в случае ошибочного перевода средств не на тот номер карты,  ПриватБанк деньги не возвращает.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ