Today.ua

ПриватБанк просит клиентов быть бдительнее

ПриватБанк сообщил своим клиентам важную информацию о мерах безопасности при использовании сервисов банка, включая Приват24.

Украинцы все чаще становятся жертвами мошенников и обвиняют банк в сговоре с преступниками. В службе поддержки ПриватБанка отметили, что финучреждение не совершает противоправных действий в отношении персональной и конфиденциальной банковской информации своих клиентов и просит их быть бдительными, предоставляя свои данные неизвестным лицам.

На сайте Минфина в разделе "Отзывы" появилась жалоба клиента, которому постоянно названивают неизвестные. После каждого пополнения счета ему начинают звонить с разных номером. По словам мужчины, у него хотят похитить финансовый номер.

Специалист службы техподдержки ПриватБанка сообщил о том, что банк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код карты, пароль в Приват24 и прочую персональную информацию.

"Будьте бдительны, если Вам приходят SMS/звонки с неизвестного адреса с просьбой отправить полученный код или странный набор команд — это мошенничество. Не разглашайте содержание полученных Вами SMS третьим лицам. Ознакомиться с простыми правилами безопасности можно на сайте privatbank.ua/safeness/", - сообщили в ПриватБанке.

Напоминаем, злоумышленники получили доступ к системе Приват24 государственного ПриватБанка, взломав систему мобильного оператора "Мой Киевстар". Аферисты таким образом перевели со счета клиента 2500 гривен.

Ранее ПриватБанк анонсировал запуск обновленной версии мобильного банкинга Приват24 уже до конца лета этого года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ