ПриватБанк предупредил украинцев о том, что в случае ошибочного двойного списания средств с карты процедура возврата денег будет достаточно длительной - от 45 до 120 дней. Об этом ПриватБанк сообщил в ответе на отрицательный отзыв клиента.
Так, клиентка банка рассказала, что сняла с карты 1 тысячу грн, тогда как со счета было списано в два раза больше.
"ПриватБанк украл у меня 1000 гривен и не желает ее возвращать. Списало с карты 2 раза по 1000 грн, хотя я проводила одну операцию и снимала с данной карты всего 1000 грн, а не 2000 грн, как показано на фото. Теперь при данной ситуации я сижу без денег и мне приходится снимать с кредитной карточки ребенку деньги на проезд и питание, при этом я теряю каждый день минимум по 20 грн (комиссия за снятие кредитных средств - ред.). Кто мне будет возмещать украденные деньги и деньги, которые я сейчас теряю?", - спросила клиентка ПриватБанка.
Представитель ПриватБанка, в свою очередь, принес от имени банка извинения и рассказал детали дальнейшей процедуры решения такой проблемы. В частности, клиентку предупредили о возможных трудностях процедуры возврата средств.
"На текущий момент средства зарезервированы по Вашей карте и, в случае, если они не будут запрошены банком, в банкомате которого проводилось снятие, в течение 11 дней с даты операции, средства будут возвращены на Вашу карту. В случае же, если средства будут списаны с карты, нами будет направлен запрос в международную платёжную систему для оспаривания данной операции. Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней", - подчеркнули в ПриватБанке.
Напомним, ранее ПриватБанк в ответе на обращение своего клиента предупредил о том, что если произошел перевод средств не на тот номер карты, то ПриватБанк деньги уже не вернет.