ПриватБанк снова оказался в центре скандала из-за списания с клиентов средств во время карантина, что противоречит решению правительства. Соответствующая жалоба появилась на сайте Минфина.
Так, клиент Приватбанка сообщил о внезапном списании средств с карты вопреки решению правительства на время карантина.
"Мне перечислили знакомые деньги на еду на мою карту для выплат (это мои личные средства). Банк сразу же самостоятельно и без предупреждения перевел мои личные средства, занятые мной на продукты, на мою кредитную карту. Банк аргументировал этот поступок тем, что "это система" (один ответ на все вопросы и всегда, пора придумать что-то новенькое)! При этом у меня было в запасе еще два дня, что бы оплатить ежемесячный процент за пользование. И тем более из-за введения карантина в стране правительство приняло решение о переносе банками дат платежей на месяц позже и отмене применения пени и штрафов! В тот день я заплатила еще и комиссию 6%! И все это благодаря ПриватБанку! На следующий день я оплатила процент, так как и планировала и делала всегда и ежемесячно. Вопрос: с каких пор ПриватБанк начал распоряжаться личными деньгами клиента без предупреждения?" - пожаловалась клиентка ПриватБанка.
В ответ на это представитель Приватбанка отметил, что введение карантина, а также других мер по борьбе с распространением коронавирусной болезни COVID-19 на территории Украины не освобождает клиента от обязанностей по обслуживанию кредита в соответствии с условиями договора.
"Если клиент не вносит обязательный платеж, это считается нарушением обязательств по договору. Кредит будет считаться просроченным. Но банк не будет осуществлять дополнительных начислений за просрочку до 31.05.2020", - говорится в ответе.
Напомним, ранее мы рассказали, как оплатить коммуналку онлайн через Приват24 во время карантина.