ПриватБанк снова оказался в центре скандала. Один из клиентов финучреждения возмущен тем, что банк без его ведома подключил ему услугу страхования, за которую ежемесячно снимает определенную сумму с карты. Об этом клиент Приват24 узнал абсолютно случайно и удивлен, как банк ворует его деньги. Свой возмущенный отзыв он оставил на сайте Минфина.
"Сегодня вечером обнаружил, что у меня подключено страхование коммунальных платежей. Сумма небольшая 27 грн. Но для меня это был сюрприз. Я не давал согласия на данную услугу, тем более не обращался за такой услугой потому что не знал о ней", - сообщил клиент.
По словам клиента, на "горячей линии" ПриватБанка ему ответили, что не имеют возможности определить, каким образом клиенту была подключена данная услуга. Его попросили подождать пять дней и по истечению этого периода он снова обратиться в банк за объяснениями.
В последнее время происходит все больше и больше ситуаций, когда украинцы лишаются своих средств с банковских карт. Сотрудники ПриватБанка не успевают отвечать на запросы клиентов на "горячей линии" и просят обращаться со своими заявками в онлайн-чат.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк списал с карты клиента 7000 гривен без его ведома.