ПриватБанк оказался в центре скандала из-за отказа обслуживать счета одного из своих клиентов. По его словам, ПриватБанк направил ему сообщение через приложение Приват24, в котором ссылаясь на статью 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» обвинил клиента в нарушении требований закона. Однако никаких предупреждений о возможности блокировки счетов клиент ранее не получал, а в службе поддержки объяснить ситуацию ему не могут. Своим негативным опытом клиент поделился на сайте Минфина.
"Никаких предупреждений о возможности блокировки счетов я не получал ни по каким каналам информирования банка. Запросов о предоставлении уточняющих или подтверждающих документов я также не получал. Утром пользовался как обычно, проводил обычные платежи пополнения счета интернета и телефона все было ок и тут бах трах все заблокировано. Поддержка через чат не может объяснить ничего и предоставляет ту самую ссылку с перечнем страшных грехов. На мой вопрос, какой именно пункт я нарушил и когда нарушил, ответа не дают", - сообщил клиент ПриватБанка.
В ответ на этот отзыв, представитель службы поддержки ПриватБанка сообщил о том, что рассмотрит этот случай и разберется в сложившейся ситуации.
Напомним, ПриватБанк обвинил своего клиента в несоблюдении условий депозита в мобильном приложении Приват24.
Ранее Верховный суд вынес решение о том, что ПриватБанк не имеет права требовать деньги за кредит со своего клиента, если тот лично не подписал с банком распечатанный кредитный договор. В противном случае, любое вымогательстве денежных средств со стороны финучреждения будет считаться незаконным.