Клиентка ПриватБанка столкнулась с проблемой снятия личных средств за рубежом. Женщина, которая поехала на отдых с ребенком, осталась без денег, потому что банк по непонятным причинам заблокировал ее карту. Своим негативным опытом она поделилась на портале Минфина в разделе "Отзывы".
В ответ на данный отзыв, представитель службы поддержки ПриватБанка сообщил о причинах такой ситуации и возможных решениях. Согласно объяснениям, все неудобства, с которыми столкнулся клиент, произошли исключительно в целях безопасности клиента.
Возмущенная женщина собирается писать заявление в прокуратуру и подавать на банк в суд, защищая свои права.
Ранее клиент банка сообщил, что ПриватБанк оставил его без кругленькой суммы якобы из-за сбоя в работе терминала.
Еще один недовольный клиент сообщил о том, что ему без согласия начислили кредитный лимит в размере 50 тысяч гривен на карту Gold, на что банк в принципе не имел никакого права.
Today.ua cообщал, что ПриватБанк анонсировал запуск обновленной версии мобильного банкинга Приват24 уже до конца лета этого года.