Государственный банк "ПриватБанк" попал в неприятную ситуацию из-за отзыва клиента об изменениях по предоставлению кредитного лимита на банковской карте. Негативный отклик на работу финансового учреждения был оставлен в рубрике "Отзывы" профильного сайта Минфин.
"Приват — вы там, что в панике все?! Вы меняете лимит каждый день в течении 4 дней. То 0 грн., то 5000 грн., то 12000 грн., то снова 0 грн. Как это понимать?", - спрашивает негодующий клиент, который отметил, что из-за этого прекращает пользоваться картой.
Клиент ПриватБанка выразил недовольство, что в самый неподходящий момент банк может обнулить кредитный лимит.
"И это после нескольких лет пользования кредитной картой и не выходя на просрочку. Странно!", - заявил потребитель банковских услуг.
В свою очередь, служба поддержки банка "ПриватБанка" объяснила, как можно увеличить шансы на получение желаемого лимита кредитных средств.
"Значительным преимуществом будет наличие депозита. Не стоит забывать и том, что банк обращает внимание и на то, как часто клиент использует карту, то есть чем чаще вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита", - отметили в "ПриватБанке".
Кроме того, увеличить кредит может помочь справка о доходах, документы на имущество, загранпаспорт при наличии виз за последний год или декларация о доходах ФЛП.
"Эти документы являются не обязательными, однако они увеличат ваши шансы на установку желаемого лимита на карте", - порекомендовали в службе поддержки "ПриватБанка".
В комментариях отметили, что сейчас в данном банке подобная практика стала массовым явлением, даже при наличии у клиентов депозитов как в национальной, так и в зарубежной валюте.
Напомним, ранее "ПриватБанк" наказали за начисление двойных процентов по кредиту.