ПриватБанк отключил мобильный номер клиента, который хотел совершить платеж через приложение Приват24. Ему не удалось совершить необходимую операцию из-за збоя в системе, которая отказывалась подтверждать номер телефона, прикрепленный ко входу в Приват24. Об этом возмущенный клиент сообщил на сайте Минфина в разделе "Отзывы".
Клиент ПриватБанка заявил, что пользуется услугами этого банка не первый год. Однако с 2019 году качество работы финучреждения заметно ухудшилось.
По его словам, привлечь клиентов пользоваться услугами банка сейчас не просто, а удержать их еще труднее.
"Работники ПриватБанка думают, что они единственный банк в Украине", - добавил недовольный клиент.
В свою очередь, представители банка пообещали подробно разобраться в сложившейся ситуации и решить проблему.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк заблокировал карту украинки, которая хотела пожертвовать деньги на лечение больного ребенка. При попытке перевода средств, банк обязал клиентку связаться с оператором для подтверждения платежа, но даже после этого ее перевод был не подтвержден.
Напоминаем, за последние два месяца из государственного ПриватБанка его клиенты вывели примерно 137 миллионов долларов и 27 миллионов евро.