Today.ua

ПриватБанк обвинили в мошенничестве: известны подробности

ПриватБанк попал в очередной скандал. В этот раз клиентка пожаловалась на списание средств за неизвестные услуги. Соответствующая жалоба появилась на сайте Минфина.

"С пенсионной карточки оплачивала коммунальные платежи и один раз купила с интернет-сайта товар. Полгода списывались деньги на какие-то "Коммунальные услуги и аварийно-спасательные работы: PIN-KOMUNAL, KYIV" - ежемесячно до 400 грн. Только через 5 месяцев я это заметила, случайно зайдя в Приват24 через 4 дня после проплаты коммунальных. Квитанции не выдавались. Обратилась в Приват к оператору. Заблокировали это списание, поменяли карту, обновили платежи. Меня обвинили в том, что я пользовалась инет-магазином и сама виновата", - рассказала клиентка.

По ее словам, ровно через месяц за следующие платежи вновь были списаны 292,53 грн, но теперь другим способом - в платежи за воду была отправлена квитанция за оплаченные услуги, но с самой карты было снято едва ли не вдвое большую сумму.

"Прихожу к выводу - воруют непосредственно сотрудники банка", - уверена клиентка.

Представитель ПриватБанка ответил на жалобу, заверив, что в ситуации будут разбираться.

Напомним, ранее ПриватБанк обвинили в мошенничестве с интернет-покупками.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ