Today.ua

ПриватБанк обвинили в мошенничестве: как у клиентов исчезают деньги

ПриватБанк обвинили в снятии денег с карты без подтверждения ее владельца. Клиент банка оказался жертвой мошенников, которые списали с его счета средства якобы за покупку в интернет-магазине. В случившемся инциденте клиент обвиняет непосредственно финучреждение. Соответствующая жалоба на банк появилась на сайте Минфина в разделе "Отзывы".

"Я конечно в курсе, что приват беспрепятственно позволяет всем подряд снимать деньги с карты без подтверждения владельца, при этом даже загоняя в овердрафт. Но вот объясните мне, как же так, что и оплата в якобы интернет магазине проходит без моего участия?", - пишет возмущенная клиентка.

Клиентка ПриватБанка и Приват24 возмущена тем, что при снятии средств с карты ей на телефон не пришел запрос о подтверждении. Ведь если бы пришел код, то мошенничества можно было бы избежать.

В службе поддержки банка объяснили, что беспокоятся о безопасности своих клиентов. Необходимость подтверждения платежа определяется специальным алгоритмом, который разработан с учетом всего накопленного опыта проведения платежей, включая мошеннические операции. В целях безопасности детали алгоритма ПриватБанк не разглашает.

Напомним, ПриватБанк уже обвиняли в мошенничестве после инцидента с исчезновением средств с карты клиента после пополнения через терминал.

Ранее клиент ПриватБанка пожаловался на то, что ему без предупреждения снизили кредитный лимит на карте.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ