ПриватБанк оказался в центре нового конфликта, связанного с исчезновением средств с карты клиента. Такие случаи происходят регулярно, и украинцы возмущенны тем, как мошенники воруют их деньги. Люди обвиняют в махинациях банк, однако замешано ли в этом финучреждение, неизвестно. Один из подобных отзывов появился на сайте Минфина.
Клиент ПриватБанка пожаловался, что при платеже на сумму 1700 гривен с его карты снялась двойная сумма. Деньги банк снял в минус лимита и таким образом загнал клиента в долги. Он требует вернуть деньги и планирует отказаться от услуг этого банка.
В ответ на негативный отзыв сотрудники ПриватБанка ответили клиенту, что попробуют разобраться со сложившейся ситуацией, запросив у него подробную информацию.
В комментариях еще один из клиентов ПриватБанка поделился похожей историей, когда банк списывает двойную сумму непонятно куда. И это случается с ним не впервые. В первый раз сумма платежа составляла 90 грн, а с клиента сняли 180 грн, но во второй раз сумма оказалась намного больше - 7200 грн, а при двойной списании 14400 гривен.
"У меня тоже самое! Тоже 27 февраля, только сумма 7200. Кредитного лимита не было. Еще 1 марта всё было нормально, все транзакции приходили на телефон и минуса не было. А вчера появилось -7200. В выписках написано 27 февраля. Как тогда 1 марта и до этого все было в плюсе.... Разберусь и ну его в баню этот банк. Второй раз уже списывают не понятно куда и что. В первый раз хоть 90 грн - не так обидно", - сообщил клиент ПриватБанка.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк снимает у клиентов деньги за пользование услугой "Копилка".