Today.ua

ПриватБанк обвиняют в пользовании клиентскими средствами: в чем причина

ПриватБанк попал в очередной скандал. Клиент финучреждения пожаловался на то, что под предлогом технической нагрузки ПриватБанк решил воспользоваться его средствами. Свой негативный отзыв возмущенный клиент оставил на сайте Минфина.

"При покупке товара на "Алиэкспресс" ПриватБанк без подтверждения 3D-secure списал деньги с карты, но оплату не провел (подтвердили сотрудники "Али"), заказ был отменен. Но ПриватБанк деньги не карту не вернул. Несут какой-то бред о резервировании денег на 11 дней", - пожаловался клиент Приват24.

В ответ на отзыв представитель ПриватБанка отметил, что на некоторых сайтах, если пользователь ввел данные своей карты, оплата может проходить без дополнительного подтверждения.

"Позвольте отметить, что при проведении оплаты в интернете на сторонних сайтах, на которых клиентом были введены и сохранены реквизиты карты, оплата может проводиться без дополнительного подтверждения. Средства по платежу находятся в резерве, это значит, что они не списаны, но временно недоступны для пользования. Позвольте отметить, что банк не может пользоваться этими средствами, так как ожидает запрос от сайта на списание этих денег", - говорится в ответе на жалобу клиента.

Также в ПриватБанке отметили: если в течение 11 дней с момента проведения операции от сайта не поступает запрос на списание, ПриватБанк автоматически возвращает средства из резерва на доступный баланс карты.

"Нами может быть создана заявка на возврат средств, если у Вас есть подтверждение от сайта о том, что оплата им не получена и деньги в резерве не будут востребованы до списания", - добавили в ПриватБанке.

Напомним, ранее ПриватБанк попал в новый скандал после того, как клиент отправил через Приват24 деньги с одной карты на другую, но получить средства так и не смог.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ