Today.ua

ПриватБанк обманывает клиентов через банкоматы

ПриватБанк отреагировал на жалобу клиента на работу банкомата финучреждения, который из-за неисправности отказался выдавать ему полную сумму денег. По его словам, при попытке снять с банкомата 9900 грн, клиент получил только 6900 грн, а остальную сумму ПриватБанк оставил себе. После случившегося он оставил жалобу на сайте Минфина.

"Снимал 9900 грн, банкомат мало того что купюры выдал все как подсолнух, загнутые по углам, так и не додал еще 3000 грн, и так на руки я получил 6900", - пожаловался клиент.

Как выяснилось, при обращении в службу поддержки ПриватБанка у клиента приняли заявку, однако, спустя время, деньги ему так и не вернули. Через приложение Приват24 ему пришло уведомление об отказе возврата средств.

В комментарии к этой жалобе представитель службы поддержки ПриватБанка запросил у клиента уточняющую информацию для решения проблемы.

Напомним, ПриватБанк обвинил своего клиента в отмывании средств и финансировании терроризма, заблокировав все его банковские счета, аргументируя это невозможностью проверить происхождение перечисленных им средств.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк наживается на пенсионерах Украины, блокируя их карты для получения пенсий.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ