ПриватБанк отреагировал на жалобу клиента на работу банкомата финучреждения, который из-за неисправности отказался выдавать ему полную сумму денег. По его словам, при попытке снять с банкомата 9900 грн, клиент получил только 6900 грн, а остальную сумму ПриватБанк оставил себе. После случившегося он оставил жалобу на сайте Минфина.
"Снимал 9900 грн, банкомат мало того что купюры выдал все как подсолнух, загнутые по углам, так и не додал еще 3000 грн, и так на руки я получил 6900", - пожаловался клиент.
Как выяснилось, при обращении в службу поддержки ПриватБанка у клиента приняли заявку, однако, спустя время, деньги ему так и не вернули. Через приложение Приват24 ему пришло уведомление об отказе возврата средств.
В комментарии к этой жалобе представитель службы поддержки ПриватБанка запросил у клиента уточняющую информацию для решения проблемы.
Напомним, ПриватБанк обвинил своего клиента в отмывании средств и финансировании терроризма, заблокировав все его банковские счета, аргументируя это невозможностью проверить происхождение перечисленных им средств.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк наживается на пенсионерах Украины, блокируя их карты для получения пенсий.