Today.ua

ПриватБанк навязывает клиентам кредитные карты: все подробности

ПриватБанк обвинили в мошенничестве после случая, произошедшего в одном отделений финучреждения на Волыни. Клиентка обратилась в банк, чтобы заменить карточку для выплат, у которой истек срок действия. Но сотрудница банка начала навязывать клиентке еще и кредитку карточку, от которой та решительно отказывалась, восприняв такую просьбу как некомпетентную. Отрицательный отзыв на сайте Минфина оставила дочь женщины, у которой возник подобный конфликт.

"Менеджер Галина, путем предоставления ложной информации и запугиванием заставила маму взять кредитную карту, от которой она упорно отказывалась. Менеджер Галина, сказала, что мама не может отказаться от кредитки, так как условия здесь ставит банк, что она не сможет рассчитываться картой для выплат в магазинах, если не возьмет кредитку. Что она должна обязательно осуществить покупку рассчитавшись кредиткой до 25. 03. 2020 г.", - сказано в отзыве.

Банк не имеет права навязывать клиентам свои услуги, и в том, что произошло, следует винить конкретного менеджера. В ответ на опубликованный отзыв сотрудники банка пояснили, что позиция выдавать клиентам сразу две карты (для выплат и кредитную) не является позицией банка и попросили личные данные клиентки для получения от нее подробной информации по этому делу.

Напомним, недавно ПриватБанк обвинили в присвоении денег клиентов через терминалы самообслуживания. Случаев, когда украинцы пополняют свои карточки, а деньги так и не поступают на счета, становится все больше.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ