ПриватБанк в очередной раз разозлил клиентов плохим сервисом. Так, на сайте "Минфин" появилась новая жалоба на ПриватБанк.
Клиент выразил недовольство тем, что деньги зачисляются на карточку с огромными задержками.
"ПриватБанк вообще обнаглел. Скинул деньги на карту через терминал. 900 грн. Так мало того, что терминал глючил. Так еще и деньги на карту не зашли. В техподдержке говорят, надо ждать сутки. Очень негативное впечатление. Надеюсь, что его скоро прикроют. Буду только рад", - написал клиент.
Согласно информации на официальном сайте ПриватБанка, в терминале самообслуживания клиент может:
- осуществить большинство банковских операций;
- пополнить любые карты ПриватБанка;
- выплатить кредит;
- пополнить мобильный;
- оплатить счета за Интернет, телефон, телевидение;
- оплатить коммунальные услуги;
- оплатить штрафы за нарушение ПДД;
- осуществить переводы PrivatMoney.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк в течение нескольких дней дважды снял у клиента одну и ту же сумму за покупку в магазине. Банк не видит своей вины в этом инциденте, а перекладывает ответственность на сайт, через который осуществлялась интернет-покупка.