Today.ua

ПриватБанк списывает с карт клиентов деньги во время карантина

ПриватБанк в период карантина начал ограничивать своих клиентов в некоторых услугах. Украинцам начали обнулять кредитные лимиты, чтобы они не тратили много денег во время карантина, а также наблюдается сбой в работе услуги "Оплата частями". Один из клиентов финучреждения пожаловался, что ПриватБанк придумал еще одно нововведение и начал самостоятельно списывать с карт деньги по обязательным платежам (кредитам). Об этом он подробно рассказал в отзыве на сайте Минфина.

"Банк начал самовольно списывать с карт деньги по обязательным платежам. При этом у меня обязательный платеж был оплачен по терминалу. Т.е. оплатил через терминал + банк еще раз самовольно снял эту сумму с зарплатной карты. Это в нынешних кризисных условиях", - пожаловался недовольный клиент.

По словам клиента, банк самовольничает и самостоятельно распоряжается деньгами граждан, что незаконно. При оплате платежа через терминал у клиента еще раз снялась эта же сумма с карты. Деньги, конечно же, банк ему не вернул.

В ПриватБанке клиенту ответили, что финучреждение действует в рамках законодательства и не нарушает его нормы. Что касается обязательных платежей, то если клиенты во время карантина нарушают сроки оплаты кредита, то кредит считается просроченным. До 30.04. 2020 банк отметил начисление штрафов за просрочку кредита.

Также в банке добавили, что введение карантина не освобождает украинцев от выполнения своих обязательств по кредиту, согласно условиях договора.

Ранее украинцам разъяснили, как во время карантина оплачивать коммунальные услуги онлайн через приложение Приват24, не выходя из дома.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ