ПриватБанк не всегда обслуживает своих клиентов надлежащим образом, из-за чего им приходится жаловаться в службу поддержки и оставлять негативные отзывы в интернете. Но дозвониться на "горячую линию" финучреждения не всегда оказывается так просто. Один из клиентов банка рассказал о своей неудачной попытке пообщаться с сотрудниками ПриватБанка. Своим опытом он поделился на сайте Минфина в разделе "Отзывы".
По словам жительницы Днепра, в течение нескольких недель ей так и не удалось связаться с персоналом банка для решения своих вопросов. Исходящие звонки обрываются, и если получается дозвониться на автоответчик, то с реальным человеком поговорить ей так и не удалось.
"За последние пару недель практически невозможно было дозвониться на гор.линию Приватбанка, постоянно отвечают «нет свободных операторов» приходилось ждать по 50 и более минут (слушать музыку), до ответа оператора, а иногда, связь обрывалась после часа ожидании, так и оставшись без ответа оператора. При выборе услуги «заказать callback» ничего не меняется, т.к. автоответчик автоматически перезванивает через несколько минут, но приходится всё также слушать музыку по часу и не факт, что дождешься ответ оператора", - рассказала недовольная клиентка.
В банке попытались объяснить, в чем причина такой работы службы поддержки. Как выяснилось, количество входящих заявок от клиентов зашкаливает, и персонал не успевает обслуживать всех клиентов. Поэтому по всем вопросам можно обращаться также в чат поддержки ПриватБанка, где также вам помогут решить возникшие вопросы.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк внедрил уникальную бесплатную услугу Smart-ID, которая дает возможность через смартфон воспользоваться своей электронной подписью в отделениях финучреждения.