ПриватБанк заблокировал карту клиента, когда тот находился за границей.
Клиенты ПриватБанка часто жалуются на проблемы снятия наличных средств с карты во время поездок за рубеж. Иногда банк по непонятным причинам блокирует кредитки и люди остаются без копейки денег в самый неподходящий момент. О такой ситуации рассказал клиент ПриватБанка на сайте Минфина. По словам мужчины, ПриватБанк заблокировал его карту при заправке авто на АЗС в Австрии. Учитывая то, что налички с собой у него не было, возникшей ситуацией он был крайне возмущен.
"Второй раз очень сильно подводит ПриватБанк. Первый раз заблокировал карту при заправке авто на АЗС в Австрии, учитывая что налички с собой не было и по Европе расплачивался только картой. Представляете себе, как это остаться без денег в дали от дома и нет в Европе отделений ПриватБанка", - рассказал клиент.
По словам клиента, это уже первый инцидент с ПриватБанком, когда ему приходится идти на конфликт. Оплачивая кредит в другом банке, ПриватБанк решил, что платеж мошеннический и заблокировал все его карты, закрыв доступ ко всем чатам и даже к Приват24. В конце концов карту клиенту разблокировали, но оставаться клиентом этого банка он больше не хочет.
В службе поддержки мужчине ответили, что финучреждение очень тщательно проверяет всех своих клиентов и их платежи, чтобы свести к минимуму любое мошенничество. Поэтому банк приносит свои извинения, если в процессе этих действий клиенту пришлось понести неудобства.
Ранее сообщалось, что государственный ПриватБанк больше не принадлежит Министерству финансов Украины, а перешел в собственность Кабинета министров.