ПриватБанк оказался в центре нового скандала с банковскими картами украинцев. Дело в том, что в последнее время все больше граждан жалуются на качество обслуживания финучреждения и на проблемы с исчезновением средств с карт. Один из клиентов ПриватБанка оставил негативный отзыв на сайте Минфина после того, как банк заблокировал платеж его покупки через OLX якобы из-за превышения количества платежей.
"Сегодня мне заблокировали карточку за покупку в интернете, как всегда совершала платеж, но в этот раз попросили созвониться с оператором по номеру 3700 и подтвердить платеж. После того как я позвонила оператору, то он просто уведомил что моя карта заблокирована за количество платежей (1) и нужно только ехать в само отделение банка", - рассказал ситуацию клиент Приват24.
На самом деле, по словам клиентки банка, ею было совершенно всего один платеж, и по каким причинам заблокировали карту, так и не ясно.
В ответ на данный отзыв сотрудники ПриватБанка ответили клиенту, что их действия относительно блокировки карты проведены в целях финансовой безопасности по отношению к своим клиентам. В связи с большим количеством мошенников банк беспокоится, чтобы со счетов украинцев не пропадали деньги, и поэтому приходится принимать разные меры.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк в течение пяти дней снимал с карты одного из клиентов определенную сумму денег, а при обращении клиента с жалобой о возврате средств, деньги ему никто так и не вернул.