ПриватБанк приостановил финансовые операции по счетам одного из клиентов, наложив на них арест. Мужчина возмущен тем, что накануне ему никак не сообщили о таком возможном развитии событий, а узнал он об этом, когда неожиданно получил отказ по оплате счетов. Дозвониться до оператора контакт-центра ПриватБанка ему так и не удалось. Свой негативный отзыв клиент оставил на сайте Минфина.
"Сегодня операция по оплате пришла с отказом. Ну бывает у них, это да (к этому мы все активные пользователи привыкли и это норма). Далее загрузил версию с ПК и вижу красивое сообщение «Банк змушений призупинити операції за Вашими рахунками згідно з постановою про накладення арешту.» Уведомлений никаких не было. Просто блокировка счета. Самое забавное что 3700 нет свободных операторов а так как являюсь ихним «ЧЛЕНОМ» голд клуба то еще смешнее, телефон менеджера больше не обслуживается, - описал сложившуюся ситуацию клиент ПриватБанка и Приват24.
В ответ на отзыва сотрудник ПриватБанка сообщил клиенту, что решение об аресте счетов было вынесено Государственной исполнительной службой. И для снятия ареста необходимо обратиться именно туда. Банк, в свою очередь, готов и в дальнейшем сотрудничать с клиентом.
Напомним, ПриватБанк обвинили в мошенничестве после того, как со счета клиента было снято завышенную комиссию за перевод средств.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк запустил услугу оплаты анализов в сети известной лаборатории через приложение Приват24. После оплаты заказа банковской картой сдать анализ можно без очереди в выбранной лаборатории. К тому же, заказы через Приват24 будут дешевле на 10%.