ПриватБанк попал в очередной скандал из-за некорректной работы с клиентами Privat24. На сайте Минфина в разделе «Отзывы» появилась жалоба клиента, который намерен распрощаться с ПриватБанком из-за наплевательского отношения структуры к своим клиентам и постоянным мелким манипуляциям, которые приводят к потери средств пользователей его услуг.
«Простите, а что у вас происходит? У меня был лимит на оплату частями в размере 5500 грн... Я сделал несколько мелких покупок (2 покупки на общую сумму около 1500 гривен). Из них осталось погасить около менее тысячи. Хотел взять товар на сумму 1800 (на 3 платежа), получил отказ «вам недоступна оплата частями, поскольку превышен лимит открытых кредитов», - возмутился клиент ПриватБанка.
Клиент ПриватБанка огорчен работой Приват24 и уверяет, что банк обманывает своих клиентов — надеяться на него нельзя.
«Сегодня говорите одно, завтра делаете другое. Пора прощаться с Приватом. Поддержка на нуле, приходиться форумы искать какие-то, где-то регистрироваться. Цирк, одним словом», - говорится в отзыве клиента ПриватБанка.
Напомним, ПриватБанк запустит новую версию мобильного Privat24, которая будет доступна всем желающим в конце лета 2019 года.
Ранее ПриватБанк запустил новую услугу для клиентов, которые могут проводить операции с ценными бумагами в Приват24, а также услугу онлайн-обмена валют в Приват24, мобильном приложении Privat24 и терминалах самообслуживания.