ПриватБанк 9 февраля 2019 года сделал украинцам важное предупреждение. А именно, ПриватБанк в ответе на обращение своего клиента, предупредил о том, что если произошел перевод денег не на тот номер карты, то ПриватБанк деньги уже не вернет.
Клиент Игорь Хохлов сообщил ПриватБанку, что случайно перечислил не на ту карту ПриватБанка. При этом при наборе карты информации о ФИО клиента не было, а только сообщалось, что у клиента задолженность. Перенабрав в терминале трижды номер карты, ФИО так и не появилось. В итоге деньги ушли не на ту карту. В течении 30 минут Хохлов сделал заявку на возврат средств и скинул на электронную почту ПриватБанка чек. Только через четыре дня клиенту позвонил представитель ПриватБанка и, извиняясь за данную ситуацию, сообщил, что возврат средств невозможен.
ПриватБанк заинтересован и всегда старается помочь клиентам, но, к сожалению, в описанной клиентом ситуации банк ограничен в своих возможностях. К сожалению, возврат средств по данной операции невозможен со стороны ПриватБанка, о чем клиент и был уведомлен сотрудником ПриватБанка.
ПриватБанк также сообщил своим клиентам о том, что официальный аккаунт ПриватБанка в социальной сети Instagram прошел верификацию.
Также стало известно, что ПриватБанк стал лидером национального рейтинга "Банки 2019 года" в номинации "Самый прибыльный и лучший розничный банк".
[gallery td_select_gallery_slide="slide" ids="39775,39776"]
Отмечается, что работу банков ежегодно анализируют эксперты банковского сегмента, а организаторами выступают "Финансовый клуб" и издательство "Юридическая практика".
Данные отчетов дважды в год публикует Национальный банк Украины (по состоянию на 1 декабря и на 1 октября). Ключевые показатели - размер активов банка, кредитные портфели физических и юридических лиц, качество кредитных портфелей, количество активных банковских карт, прибыль банка.