Today.ua

ПриватБанк предупредил о новом виде мошенничества

ПриватБанк предупредил своих клиентов о новом виде мошенничества, а также объяснил требования ПриватБанка при ситуациях обмана или мошеннических действий со стороны других клиентов госбанка.

"Подала заявку о мошенничестве. Обманули на 1350 гривен. ПриватБанк заблокировал карту мошенника. Потом через 2 дня пришел ответ, что не могут связаться с клиентом. Ну как так?" - сообщила клиентка ПриватБанка.

В службе поддержки ПриватБанка ответили на данное сообщение, а также сообщили о том, в каких случаях банк может помочь потерпевшему клиенту.

"В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться к правоохранительным органам, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.", - заявили в ПриватБанке.

В четверг, 18 апреля, в Окружном административном суде города Киева будет оглашено решение, согласно которому национализация ПриватБанка может быть признана незаконной. Бывший владелец ПриватБанка Игорь Коломойский, который пытается оспорить законность национализации этого финансового учреждения, заявил, что не собирается возвращать ПриватБанк. Новое требование Коломойского, которое он озвучил, — это компенсация в 2 млрд долларов за национализацию. Украинцы опасаются, что это может повлиять на курс доллара в Украине. Правда, эксперты считают маловероятным, что это отразится на курсах валют в Украине.

Напомним, ПриватБанк запустил услугу онлайн-обмена валют в Приват24, мобильном приложении Privat24 и терминалах самообслуживания. С начала марта 2019-го клиенты банка через Приват24 купили более 21,5 млн долларов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ