ПриватБанк попал в очередной скандал, связанный с службой доставки Новая Почта, а именно по сообщению клиента деньги при оплате услуги от банка не прошли. Об этом в субботу, 16 февраля, сообщили на сайте Минфин.
"Коротко о ситуации с ПриватБанком. Оплачивал товар на Новой Почте карточкой ПБ (ПриватБанк. - Авт.). Средства с карточки были сняты, но в Новую Почту они не дошли. (Терминал Новой Почты выдал чек - "операция неуспешна"). С помощью оператора ПриватБанка сделал заявку на возврат средств. В настоящее время моя заявка находится на рассмотрении, срок которого 45-120 дней. Вопрос - а не много до 120 дней?! При общении с работниками банка можно сделать вывод - шансов вернуть средства мало. При этом они считают, что это даже не их ошибка. Как в дальнейшем рассчитываться карточкой, не знаю", - говорится в отзыве клиента.
В ПриватБанке ответили возмущенному клиенту и уверили, что данная ситуация будет решена в ближайшее время.
"...Хотим Вам сообщить, что теперь данная сумма зарезервирована по вашей карте. Если не поступит запрос с Торговый точки в течение 11 дней с даты операции, то средства вернутся на карту. В случае, если средства спишутся, то мы отправим запрос в международную платежную систему, чтобы оспорить данную ситуацию..." - ответили в ПриватБанке.
Напомним, ранее сообщалось, что государственный банк ПриватБанк сообщил важную информацию о том, что сегодня в постоянная палата третейского суда в Гааге официально обнародовала частичное арбитражное решение в пользу ПриватБанка в деле против Российской Федерации.