ПриватБанк оперативно отреагировал на жалобу держателя карты Visa Gold на сайте Минфин о том, что банк отказывается повышать кредитный лимит. Финансовое учреждение обратило внимание клиента на то, что размер кредитного лимита устанавливается индивидуально для каждого человека.
Клиент ПриватБанка рассказал, что ему предложили открыть бесплатную карту Visa Gold с повышенным лимитом. Но оказалось, что ему дадут карту с низким лимитом - 500 гривен. Мужчина взял карту и сразу подал заявку на увеличение кредитного лимита. Но ему сообщили, что лимит пока остается прежний, и предложили активно пользоваться картой Visa Gold.
В службе поддержки ПриватБанка объяснили, что при изменении кредитного лимита принимаются во внимание многие факторы, а именно: кредитная история, наличие депозитов, наличие справки о доходах, загранпаспорта, депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов банка.
Другая клиентка пожаловалась на списание средств в карты ПриватБанка за неизвестные услуги.
"С пенсионной карточки оплачивала коммунальные платежи, один раз купила с интернет-сайта товар. Полгода списывались деньги на какие-то "Коммунальные услуги и аварийно-спасательные работы: PIN-KOMUNAL, KYIV" — ежемесячно до 400 гривен. Только через 5 месяцев это заметила, когда случайно зашла в Приват24. Квитанции не выдавались. Обратилась в банк к оператору. Заблокировали это списание, поменяли карту, обновили платежи. Меня обвинили в том, что я пользовалась интернет-магазином", — пожаловалась женщина клиентка.
Ранее ПриватБанк обвинили в мошенничестве с интернет-покупками.