ПриватБанк обманом навязывает кредитные карты - как не попасть на “крючок“

Автор: Міхєєнко Наталія

ПриватБанк оперативно отреагировал на жалобу держателя карты Visa Gold на сайте Минфин о том, что банк отказывается повышать кредитный лимит. Финансовое учреждение обратило внимание клиента на то, что размер кредитного лимита устанавливается индивидуально для каждого человека.

ПриватБанк обманом навязывает кредитные карты - как не попасть на “крючок“ - today.ua

Клиент ПриватБанка рассказал, что ему предложили открыть бесплатную карту Visa Gold с повышенным лимитом. Но оказалось, что ему дадут карту с низким лимитом - 500 гривен. Мужчина взял карту и сразу подал заявку на увеличение кредитного лимита. Но ему сообщили, что лимит пока остается прежний, и предложили активно пользоваться картой Visa Gold.

ПриватБанк обманом навязывает кредитные карты - как не попасть на “крючок“

В службе поддержки ПриватБанка объяснили, что при изменении кредитного лимита принимаются во внимание многие факторы, а именно: кредитная история, наличие депозитов, наличие справки о доходах, загранпаспорта, депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов банка.

Популярные сейчас

Украинцы смогут вернуть часть денег, потраченных на оплату коммунальных услуг

Украина сбила бомбардировщик Ту-22М3 при помощи уникальной украинской разработки

Киевстар, Vodafone и lifecell позаботились о дешевых тарифах для своих абонентов: какой объем услуг можно по ним получить

Возмущенные действиями правительства словаки собрали деньги на снаряды для ЗСУ

ПриватБанк обманом навязывает кредитные карты - как не попасть на “крючок“

Другая клиентка пожаловалась на списание средств в карты ПриватБанка за неизвестные услуги.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

"С пенсионной карточки оплачивала коммунальные платежи, один раз купила с интернет-сайта товар. Полгода списывались деньги на какие-то "Коммунальные услуги и аварийно-спасательные работы: PIN-KOMUNAL, KYIV" — ежемесячно до 400 гривен. Только через 5 месяцев это заметила, когда случайно зашла в Приват24. Квитанции не выдавались. Обратилась в банк к оператору. Заблокировали это списание, поменяли карту, обновили платежи. Меня обвинили в том, что я пользовалась интернет-магазином", — пожаловалась женщина клиентка.

Ранее ПриватБанк обвинили в мошенничестве с интернет-покупками.