Today.ua

ПриватБанк обидел клиента

ПриватБанк снова оказался в центре внимания СМИ. В Интернете появился гневный отзыв клиента. А все произошло из-за того, что ПриватБанк в День рождения клиента отключил для него очень важную функцию.

"Вкратце расскажу историю, как банк лишился своего клиента, на котором зарабатывал свыше 8 лет: сегодня, 20.02.2019 года, в свой 29 День рождения... в 19 часов вечера при попытке рассчитаться картой обнаружил, что средства в минусе. Пишу на линию, спрашиваю, как так, может, ошибка или что? "Никакой ошибки", банк пересмотрел... Бла-бла-бла. На мой аргумент, как же так, ведь условия пользования соблюдаются, никаких просрочек, минусов и т.д… Спасибо ПриватБанку за такие поздравления, точнее оскорбления. Незамедлительно принято решение поменять доллары, внести на карту и закрыть ее", - сообщил обиженный клиент ПриватБанка.

Сразу же под данной жалобой представитель ПриватБанка выразил сожаление из-за сложившейся ситуации, и объяснил причины такого решения: "Нам очень жаль, что данная ситуация доставила вам неудобства. ПриватБанк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели..."

Ранее пресс-служба ПриватБанка сообщила о том, что в команде состава правления произошли кадровые изменения из-за отставки главного по вопросам информационных технологий.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ