Today.ua

ПриватБанк не отдает депозит: что делать

ПриватБанк начал разбираться в скандальной ситуации, о которой рассказала одна из клиенток финансового учреждения. Женщина на сайте Минфина написала жалобу-отзыв, сообщив, что не может забрать свой депозит, который она оформила через «Срочный Стандарт» на 7 месяцев через Приват24.

"Я открыла депозит «Срочный Стандарт» на 7 месяцев через Приват 24. По истечении 7 месяцев оказалось, что система автоматически продлила срок действия договора еще на 7 месяцев. Досрочного расторжения нет. Никаких возможностей забрать свои деньги нет", - возмущается клиентка ПриватБанка.

В ответ на данный отзыв, представитель службы поддержки ПриватБанка сообщил о том, что банк делает все возможное, чтобы клиентам было максимально удобно обслуживаться в финучреждении и, именно поэтому объяснил, что расторгнуть депозит по сроку можно в течение 5-ти дней после окончания срока вклада.

"Информация о сроках депозита, период получения, договор доступны в личном кабинете Приват24. Расторгнуть депозит по сроку можно в течение 5-ти дней после окончания срока вклада. Все депозитные договоры содержат пункт о том, что если после окончания срока действия вклада ни одна из сторон не пожелает его расторгнуть, договор считается автоматически продленным на следующий срок без явки вкладчика в ПриватБанк", - ответили представители финансового учреждения.

Ранее в системе Приват24 произошел сбой, из-за которого с его карты для выплат трижды сняли деньги, загнав его карту «в минус».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ